Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.

15 Օգս % Yթ.-ին
6 490 433 Դիտումներ

Подарки в честь для рождения World of Tanks - tanks.ly/2XeOR5X
(Если ссылка не открывается, отключите Adblock)
------------------------------
Instagram: instagram.com/vanzai_live
-------------------------------------
КАНАЛ ПАПЫ И МАМЫ - www.youtube.com/watch?v=T6-kQ...
___________________________________
МОЙ АНГЛИЙСКИЙ КАНАЛ - ampluss.info/rock/W0q.html...
___________________________________
Реклама/сотрудничество - sunray.advert@gmail.com
___________________________________
Email: vanzai.kitchen@gmail.com - для коммуникаций по англоязычному каналу "vanzai kitchen"
___________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ СЕГОДНЯ МЫ ПРИГОТОВИМ ГИГАНТСКИЙ СКИТЛЗ ВЕСОМ БОЛЕЕ 78 КИЛОГРАММ.

Մեկնաբանություններ
  • Подарки в честь для рождения World of Tanks - tanks.ly/2XeOR5X (Если ссылка не открывается, отключите Adblock)

    vanzaivanzaiԱմիս առաջ
    • Микова

      Vadim BehalVadim Behal16 օր առաջ
    • Микола

      Vadim BehalVadim Behal16 օր առաջ
    • Ажат

      Вова ГречкаВова Гречка23 օր առաջ
    • Снеме вхидиео как прегович самуйу жвачку

      Amina QurbanovaAmina Qurbanova24 օր առաջ
    • @Волшебник (бог мира) ххххааахххххаах утютютютютют малышок иди поменяй свой подгузник у тебя воняет очень сильно от твоих комент!!!!

      Max SavchenkoMax SavchenkoԱմիս առաջ
  • Ты больше береги себя и папу вы одно целое, охохо😅

    Софья ШененковаСофья Шененкова12 ժամ առաջ
  • Я одна знаю, что у Ванзая сегодня днюха???

    Сказки всемСказки всем15 ժամ առաջ
  • Vanzai сделай пажалуйста огромные суши

    Nune GharibyanNune Gharibyan17 ժամ առաջ
  • А ты умеешь делать торт амонг ас

    Анастасия ЦивилёваАнастасия Цивилёва20 ժամ առաջ
  • ні кто не заметил что ванзай украйнец

    Юлія КухарЮлія Кухар22 ժամ առաջ
  • афигетъ

    Vika ShalchinovaVika ShalchinovaՕր առաջ
  • Ждём скорейшего выздоровления :) Будь аккуратен!

    ~{ SUGAR VIKUSIK }~~{ SUGAR VIKUSIK }~Օր առաջ
  • 👍👍👍👍👍👍👍😀😀😀

    Emily ProkopevaEmily ProkopevaՕր առաջ
  • України вовна

    Артём АношкинАртём АношкинՕր առաջ
  • Я один когда вижу лимоны у меня вкус языка меняется

    дио топдио топՕր առաջ
  • выздоравливайте пожалуйста ! очень жаль, что такое произошло... но всё же, Вы огромный молодец, спасибо Вам за этот ролик !!!

    - krыса- krысаՕր առաջ
  • Crazy

    Иван ГурскийИван ГурскийՕր առաջ
  • А у тебя есть оператор или кто то такое или ты всё сам делаеш

    Улжан ДолданУлжан Долдан2 օր առաջ
  • Тебя жалко что тебя брызнуло в лнцо выздоравливай 💖💖💖💖⛑️⛑️⛑️⛑️⛑️🥽🥽🥽😽😽

    Егор чикен ганЕгор чикен ган2 օր առաջ
  • 11:33 выздоровлевай

    Вася ГотВася Гот2 օր առաջ
  • АрбузЫ)))

    GorbachGorbach2 օր առաջ
    • 😂

      ~nebka_chan~~nebka_chan~2 օր առաջ
  • Ванзай приготовь пожалуйста большое мармелад ^^

    _tanya_gg_tanya_gg2 օր առաջ
  • Мне так тебя жалко🥺

    НастяНастя2 օր առաջ
  • Ответ:создатели скитлс убийцы

    •-•~луна~•-••-•~луна~•-•2 օր առաջ
  • Это целый документальный фильм

    Deep TIK tokDeep TIK tok3 օր առաջ
  • НЯМ НЯМ НЯЯЯЯЯМ

    Андрей ВЕКТОРАндрей ВЕКТОР3 օր առաջ
  • Блин у меня олергия на скиролс клинусь

    Абдулла КамолдинАбдулла Камолдин3 օր առաջ
  • Я видел ты травмы получил???

    Tanya ZaigTanya Zaig4 օր առաջ
  • А почему после того , как сфера треснула просто лопаточкой замазать трещины , толстым слоем оно бы держалось

    Гарри ПоттерГарри Поттер4 օր առաջ
  • Ты акуратно бутшь хорош

    Марио 273Марио 2734 օր առաջ
  • Пох

    BAFAGODA _1999BAFAGODA _19994 օր առաջ
  • 🚸⛔🤑💝

    Оля ГребляОля Гребля4 օր առաջ
  • Спасиба что памого дагатовить скетелс

    Віктор ЄлісєєвВіктор Єлісєєв4 օր առաջ
  • Я в шоке от того на сколько ванзай силён, после этой трагедии он продолжил снимать ролики и не остановился, хотя наверняка боялся похожей истории, ты большой молодец!

    Ксения ВолковаКсения Волкова4 օր առաջ
  • Ребята, а вы в курсе, что 26 сентября у Ванзая днюха - 20 лет исполняется. Кто присоединяется к поздравлению?

    Сказки всемСказки всем5 օր առաջ
  • 4:37 арбуз на заднем плане:кто куда а я ПАСЪЁБАМ

    Николай БородичНиколай Бородич5 օր առաջ
  • а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

    FaYkeFaYke5 օր առաջ
  • а4 /\0}{ я снимаю лучше а4 /\0}{ я снимаю лучше

    FaYkeFaYke5 օր առաջ
  • а4 /\0}{ я снимаю лучшеа4 /\0}{ я снимаю лучше

    FaYkeFaYke5 օր առաջ
  • лимон это овощь

    Denis SuschenkoDenis Suschenko5 օր առաջ
  • какуцблцо

    ice wolfice wolf5 օր առաջ
    • 😜😛😙😙😙😙😙😙😙😙😗😆😆😆😆😍😍😘😘

      ice wolfice wolf5 օր առաջ
  • Желаю тебе чтобы ты выздвравел

    ÆÿêįłÆÿêįł5 օր առաջ
  • Соболезную людям которые смотрели это видео голодными

    ÆÿêįłÆÿêįł5 օր առաջ
  • Сматрю видео и ем скитлс

    Kamilla SapaKamilla Sapa6 օր առաջ
  • Поправляйся и не отчаивайся, все будет хорошо

    Острый ПерецОстрый Перец6 օր առաջ
  • Будь осторожней с карамелью а то опять взорвется и в скорую

    Мария ЮдинаМария Юдина6 օր առաջ
  • 2068 год восстание огромных разумных ГМО скитлзов поставивших человечество на грань в одном из последних городов выживших сидит старый ванзай и рассказывает молодняку что эти шрамы он получил в бою с первым из скитлзов при этом как настоящий суперзлодей скрывая что это он их создал U.P.D я просто хочу экранизацию того что только что написал

    Шишигин ТимофейШишигин Тимофей6 օր առաջ
  • Эх круто 🤟

    Алмас ОспановАлмас Оспанов6 օր առաջ
  • Папа молодец!ну и ты молодец!

    Марат ШавоевМарат Шавоев7 օր առաջ
  • Будьте осторожны мне жаль вас

    Липси ХайЛипси Хай7 օր առաջ
  • Лицо спалил

    Ренат ОрловРенат Орлов7 օր առաջ
  • Диабет: Здравствуй просто здравсвуй рад тебя видеть

    °•Avakin Дракоша •°°•Avakin Дракоша •°7 օր առաջ
  • Легко

    Ирина ХаукссонИрина Хаукссон7 օր առաջ
  • Я в шоке, ты молодец

    Данара АлияДанара Алия7 օր առաջ
  • Ванзай выздоравливай

    Асад 228Асад 2287 օր առաջ
  • Даже в голове не укладывается какой ты Ванзай преданный своему каналу и подписчикам даже с травмой ты решил закончить видео и папе твоему спасибо большое за то что помог тебе с видео выздоравлевай 💛💜💜

    Army💜BtsArmy💜Bts7 օր առաջ
  • Диобет гарантирован :)

    Единарог РогатыйЕдинарог Рогатый7 օր առաջ
  • В скиталсе нету сливочного масла и вообще молока и белого шоколада там тоже нет вить он молочный

    Feolsa DFeolsa D7 օր առաջ
  • Нереально тебя жаль, пока смотрела плакала

    YaYa7 օր առաջ
  • АрбузЫ Я искала это комент, но не нашла😂

    Lil BadiLil Badi7 օր առաջ
  • Ми тебя очень сильно любим😇😇😇😊😊😊😇😊

    Іванка ФедолякІванка Федоляк8 օր առաջ
  • Выздоравливай

    тока игратока игра8 օր առաջ
  • Ты топ продолжай в том же духе но без травм!!выздаравливай

    Людмила ДевятоваЛюдмила Девятова8 օր առաջ
  • Один арбуз когда ты его мыл Арбуз: Я не хочу мыться

    Надя БондаренкоНадя Бондаренко8 օր առաջ
    • Лимон и когда ты их тер об стол Лимоны: а землетрясения!!!!!!!!!

      Надя БондаренкоНадя Бондаренко8 օր առաջ
  • Лол там один арбуз в кусты укатился

    Страж SlendytubesСтраж Slendytubes8 օր առաջ
  • Карман ванзая: А ЧЁ ВСМЫСЛЕ

    Samsung DuosSamsung Duos8 օր առաջ
  • 4:38 Арбузик ушел

    Дикая КлюковкаДикая Клюковка8 օր առաջ
    • Ага.

      Сказки всемСказки всем5 օր առաջ
  • Я теперь ненавижу skittles! Выздоравливай поскорее!))

    Zigmund ZigmundZigmund Zigmund8 օր առաջ
    • Ванзай ненавидит скиттлс.

      Сказки всемСказки всем5 օր առաջ
  • Бля жалка и кто ролики будет сеимать😭😭😭

    (Гейм-Владос)(Гейм-Владос)8 օր առաջ
  • Это вопще могло бы быть смертельно 😲

    Звёздная АлисаЗвёздная Алиса8 օր առաջ
  • Сизд передает привет 5:18

    LandyLandy9 օր առաջ
  • Держись!

    Натали НаталиНатали Натали9 օր առաջ
  • Vanzai передаю привет от Юмилии чтобы востоновился быстрее

    Алексей ДефстАлексей Дефст9 օր առաջ
  • Можешь сделать кошачий корм?

    Наталия ОрловаНаталия Орлова9 օր առաջ
  • #спасибо папе

    Лариса АльбертовнаЛариса Альбертовна9 օր առաջ
  • Ура! По моему совету 🤗

    Дмитрий ПановДмитрий Панов10 օր առաջ
  • Щх

    Валерия БарбарийВалерия Барбарий10 օր առաջ
  • Скитлстрянка)

    Рустам БигельдиновРустам Бигельдинов10 օր առաջ
  • Сп.с. папе🤗😥😁

    Альбина РамазановаАльбина Рамазанова10 օր առաջ
  • А если бы он в этот момент держал лицо прям над карамелью? Это всё-равно что в дуло мушкета смотреть

    MOPO3NKMOPO3NK11 օր առաջ
  • Спасіба

    Олексій МулярОлексій Муляр11 օր առաջ
  • Это скилетс

    ꧁✟vasya demon✟꧂꧁✟vasya demon✟꧂11 օր առաջ
  • ванзай попробуй сьездить в москву на шоу кондитер

    Дмитрий ТропинДмитрий Тропин11 օր առաջ
  • Никто: Тот самый Коля из учебников по математике:

    Ольга ТихомироваОльга Тихомирова12 օր առաջ
  • Ты в больнице как ты разговариваешь 14:15

    Zoe SeverZoe Sever12 օր առաջ
  • Спс

    mary lipmary lip12 օր առաջ
  • Двойной подъем на бицепс в статике 78 килограмм. Это вам не 80 с пола поднимать, тут нужен сильный бицепс.

    𝑅𝔞𝕞𝕒𝑅𝔞𝕞𝕒12 օր առաջ
  • корпус пк как у меня) deepcool рулит

    alex10345alex1034512 օր առաջ
  • Какой ужас. Надеюсь все заживёт и будет хорошо. Выздоравливай и будь аккуратнее🥺

    Кристина КалашниковаКристина Калашникова12 օր առաջ
  • Вот что ванзай говорил врачу: Ну я просто готовил скитлс весом 78 килограмм

    Kozlik LaikinKozlik Laikin12 օր առաջ
    • @Инкогнито Инкогнито - А это заразно ?.

      Kozlik LaikinKozlik Laikin10 օր առաջ
    • - у меня склитлзстрянка

      Инкогнито ИнкогнитоИнкогнито Инкогнито10 օր առաջ
  • Хм....... сколько в магазине они заплатили?

    Шаяхметова Диана КрутышкаШаяхметова Диана Крутышка12 օր առաջ
  • А специально для этого видео я кое что заказал..... Заказал материалы для строительства фабрики ммдмс, чтобы папа его построил и выкупил все остальные заводы и открыл свой бизнес, чтобы люди покупали только ммдмс и не мешали скупать киллограмы скитолса!!!!

    ScReams?ScReams?13 օր առաջ
  • Спасибо

    Ваня ГришановВаня Гришанов13 օր առաջ
  • Блин я не знаю как зовут твоего папу но дай ему доровья

    Александр КотловАлександр Котлов13 օր առաջ
  • кто здесь после телблогнет

    рунтиекрунтиек13 օր առաջ
    • Я до телблогнет. Я видела его в топ 10 травм ютуберов во время съёмок. Я подписана и на него, и на телблогнет.

      Сказки всемСказки всем5 օր առաջ
  • давай выздаравливай а то кто же будет большой хавчик делать

    ReizReiz14 օր առաջ
  • у твоего отца такая же иату как у тебя?или мне прказалось

    ☕︎Sweet Akino☕︎☕︎Sweet Akino☕︎14 օր առաջ
  • Ты мощь🔥🔥🔥 выздоравливай скорее) 🙏❤️

    Вика РасковаловаВика Расковалова14 օր առաջ
  • Больно глазам было?

    ꧁💫PLATON gAMER 💫꧂ Слепов꧁💫PLATON gAMER 💫꧂ Слепов14 օր առաջ
  • Вы:просто покупаете нужные продукты Продавцы этого магазина:о повезло повезло

    Танюша БахурТанюша Бахур14 օր առաջ
  • Он весет больше чем я..

    ~Леди Ди~~Леди Ди~14 օր առաջ
  • Спасібо що допоміг доробити скітолз

    Максим КорнійчукМаксим Корнійчук14 օր առաջ
  • Ужас как так 🥺🥺🥺поправляйся

    Sofa LarchekSofa Larchek14 օր առաջ
AMpluss